автограф
     пускай с моею мордою
   печатных книжек нет,
  вот эта подпись гордая
есть мой автопортрет


                  

:авторский
сайт
графомана

рукописи не горят!.. ...в интернете ...   

( он же Роман на Слабо́ )

написан за 7 недель, т. к. полтора месяца оказалось мало, но всё на месте, даже и –

Епиграф:

to Jim & Tommy & *.pdf посвящается…


 

Предисловие

 На слабо́, да хоть кто хошь клюнет, как миленький, не говоря уж, если прищучить милягу в состоянии сонной невменяемости — там так и вообще тем более, — просто бери его голыми руками: и не чирикнет даже.

Сны — это та ещё помесь, из трясины сосающей и зыбучих песков, с которой лучше не вязаться, что и влечёт необходимость натренировать в себе навык, буквально до автоматизма, чтобы спозаранку (или уж в котором часу очнёшься, потому как раз на раз не приходится), сразу же взять и — забыть к чертям собачьим, начисто, всю ту хренотень, что тебя колбасила, под видом сновидений, за истекший отрезок времени суток.

Хотя, если подумать глубже, может, оно и зря, отчасти, так прям с плеча обрубать им, сновидениям, всякий шанс общения с тобой. Скажем, вон, тот же Менделеев, ведь не забыл жучара, какую-то там табличку, что ему примерещилась по ходу сна, и — пожалуйста! — в результате уже и памятников понаставили, где попадя, включая и другие регионы, где он сидит, стоит, а то и просто вытарчивает бюстом, не обнаруживая позы остальных частей тела.

Если навскидку, то даже затруднительно понять такую тягу к бюстам. Гипса им, что ли, жалко? Или лучше меньше да лучше, а? Так это вовсе не про бюсты сказано. И ведь же без понятия, чтобы взять и — наперёд подумать: что может вырасти из карапуза, ежели мамаша водит его в садик мимо обрубка, от натуральной человеческой величины изъятого и выставленного — ущербным куском — на постаменте? И это ж каждый Божий день!

(«А вы, майор, заметили странность у этого серийного потрошителя с бензопилой, который вас, вот уже год, как за нос водит? По выходным, он ни на кого не нападал. Ни разу!»)

Хорошо хоть на бороду не посягнули, проверить можно, если что — на месте? длинная?  И — отлегло: «Здрасьте, Дмитрий Иваныч!.. Как ваше драгоценное?.. Да, к обеду дождик обещали...»

А и памятники тоже, между прочим, ничем не лучше снов — тема болезненно зыбкая, в общей сложности. Да и да, до семи лет по статье 214-й, не говоря уже про штраф от полумиллиона руб. Или же вспомни, если ты конечно в курсе, как тот Командоров памятник Дона Хуана разделал, а? Подчистую! И, кстати, тоже ведь на слабо́ взял!

– Ну, чё,– грит,– зассал со мной за руку поздоровкаться?

А Дон-то и повёлся, как пацан Хуанито с окраин мексиканской столицы: «Кто зассал? Я зассал? Щас ты у меня проситься будешь!» И — хвать Командора за перчатку, а она ж то каменная! Хрена вырвешься!

Да плюс к тому, в виде домашней заготовки, обмазана белым фосфором... ага... а этот Р4 до того ж подлянка, что от Дона потом ни Ху... ни ...ана, ни даже и останков не нашли, чтобы снять пробу ДНК и припаять ему отцовство всех тех байстрючат, по всей Европе, чьи мамки пошустрили подать на алименты.

Не говоря уже про мымр, пристроившихся в очередь, хотя на них не то чтобы Хуан, а даже и мул его не позарился б; те подали на разбирательство сугубо ради рейтинга, в преддверии выборов в местные органы самоуправления...

Каррочи, когда мне Чарльз Диккенс наснился, в образе монумента, я себя держал корректно и проявлял респект. А это непросто, когда на тебя по-полной наезжают. Однако классик сдержанность мою не оценил, а в натуре, блин, распоясался: писателей, де, уже не сыщешь, а сплошь одни только «тю» да «кю», куда ни глянь, паразитирующие на текстах, скачанных ботами ИИ. Затем пресловутый Искусственный, якобы, Интеллект всю ту фуфлыжную туфту переваривает в идентичные кучки, пирамидально-виртуальные, чтобы скармливать всяким, якобы, "писателям", порционно.

Любому кондовому славянофилу (такого он не говорил, тут я уже своим наболевшим делюсь) отвратно низкопоклонство перед кумирами западных новомодностей. ИИ? Ха! А ведь насколько ж красивше и роднее зазвучал бы "РР". А? Да и к сути же ближе: “Рукотворный Разум”!

Но нет! Надресированные ходить на поводу у убогой глобинтеграссимиляции, так всё и топчут, облипшими до шершавости ножищами, несметные сокровища россыпей ... эх!..

А потом (тут слово снова Диккенсу передаю) тем писунам, которые на писателей никак не тянут, всего лишь остаётся выбрать эпоху места действия да проследить, чтобы в любовный треугольник не затесалась бы опять Муму, пронырливая сучка из бестселлера в позапрошлом веке. И — загружают в ИИ обратно, для окончательной разметки пунктуации. Итого: один роман в день.

А где муки? Где наслажденье творчеством? То ли дело он, Чарлик, когда в своё, бывало, время да как вдохновится!..

Ну и погнал обычную стаперскую херню про 15 романов за 27 лет стажа, с еженедельной сдачей текста в полном, как в контракте обусловлено, объёме.

Так, слово по слову, мы с ним забили, на спор, что я в полтора месяца выдам роман по его технологии: главу за день, но только — чур! — два выходных в неделю. Такая во мне привычка укоренилась, почему-то. С вечера пятницы не пишется, ну, хоть ты... никак, то есть.

Изделие зашифровали рабочим погонялом «Блог+», чтобы особо не париться, а в производственный блогодром был избран сайт проза.ру, за максимальность соответствия непроходимой жести условностей.

Например, у них там в программу редактора вставлен фильтр по искоренению исконно обиходных слов. Вот, скажем, ты пишешь просто «блять», а он, сука автоматическая, подменяет это существительное абстрактными «*****». Ну и пойди пойми, если ты адекватный человек, а вчера у тебя пятница была. Не сразу-то и сообразишь какая конкретика покрыта этим фиговым листком из планетария, я проверял — конкретно зависаешь!

Чисто ради сдержанности, не стал я затевать разборку с админами сайта на тему словарного расизма, насильственной кастрации языка и разгула мракобесия под личиной борьбы за нормативность самовыражений. Время-то поджимает...

Поэтому, для сохранения живости повествования, пришлось ввести в орфографию дополнительную букву — юдь, вот она, красава, тут, в нижеследующих кавычках, скромненько сидит себе — «*».

Если поместить её внутрь слова, у фильтра ушами дым идёт, и ИИ редактор пропускает всё ту же или следующую "бл*ядь", как воплощение нормативной беспорочности, а также прочие нужные слова. Без ничего подобного такой вот, скажем, «*****» херне, с наклейки коньяка подпольного производства. А умному читателю и юдь не помеха.

Но, несмотря на высокую техничность, проявленную в преодолении ИИ помех, с «+Романом на слабо́» вышла-таки лажа — БЛОГописание протянулось на одну неделю дольше, чем условились.

Даже и не знаю, что теперь Диккенсу сказать, когда надумает опять присниться…

* * *

стрелка вверхвверх-скок