автограф
     пускай с моею мордою
   печатных книжек нет,
  вот эта подпись гордая
есть мой автопортрет

самое-пресамое
финальное произведение

:авторский
сайт
графомана

рукописи не горят!.. ...в интернете ...   





~ ~ ~ парад планет

Со Славиком Аксяновым у меня сперва были нормальные отношения, хотя я видел, что в прошлой жизни он служил нацистским офицером в лагере смерти, а в нынешней чересчур любит привлекать к себе внимание пустыми базарами.

Но я ему даже помог пилить доски для сооружения топчана.

От Чабанки до шахты тоже два километра и тоже по полевой грунтовке, только без лесополосы. И в том чистом поле за мной всегда увязывались мухи — целым роем.

Летят и не отстают, а я не хотел привести за собою «хвост» и тем самым выдать местоположение, якобы, шахты; и нашёл-таки способ сбрасывать мух с хвоста.

Перед общежитием стояло длинное здание бывшей фермы. Его-то я и использовал как дезинфекционный шлюз космического корабля и, миновав поле, заходил в это здание с одного конца — в мушином сопровождении — и шёл на выход в другом его конце.

От запаха навоза засохшего ещё в эпоху старины глубокой, мухи впадали в растерянность и бросались кто куда в активном поиске дерьма, а я выходил на воздух с купленными в Чабанке продуктами без единой жужжалки за спиной...

Славик попросил в конторе разрешения взять доски с пола в той старой ферме, чтоб сделать топчан себе с женой, потому что ожидал приезда тёщи.

Вот мы с ним и навыдёргивали оттуда досок, ломом, сколько нужно. Ничего, крепкие оказались, только прибиты слишком длинными гвоздями.

После этого он начал советоваться о размерах будущего топчана.

А у меня на тот момент уже имелась целая, хорошо разработанная нумерологическая система.

С отдельными цифрами вообще полная ясность, что 22 — «смерть», 24 — «жена», 10 — «секс» и так далее, ну, а дальше комбинируй смотря по ситуации.

С учётом назначения изделия, я ему предложил оптимальный вариант — 2 метра 10 сантиметров. В смысле 10 на двоих, самое оно для молодой семьи.

А он упёрся — хочу 2 метра 30 сантиметров!

Ну, тебе видней, чего ты там хочешь.

Он откуда-то притащил «козёл», на котором дрова пилят.

Доску на «козла»; рулеткой отметку, и — поехали! Потом остановились перекурить.

Тут проходит мимо его жена, Люда, пальцем на «козла» показывает и Славику, возмущённо так, заявляет:

- Если ты думаешь, что я на это лягу, то не надейся!!!

Так я окончательно убедился, что она частица иного мира.

Какая нормальная женщина «козла» не видала?.

Плюс к тому, она умела мысли читать.

Я один раз в ихнюю комнату зашёл — Славик борщ наяривал и телевизор смотрел.

От борща я отказался, сел у двери и жду пока доест.

А у него за спиной холодильник, а на холодильнике зеркало лицом вниз положено, а у зеркала сзади на рамке две пластмассовые ножки, чтобы стояло, когда не в лежачем положении.

С того стула, где я сижу, такая открывается картина: Славик ест глазами телевизор, а сам борщ уминает, а из волос его две зелёные ножки в форме лирообразных рогов торчат.

Тут я и подумал про себя, в уме то есть: «Так ты не только нацист, а ещё и рогатик!»

Люда эти мысли прочитала, сразу к холодильнику подошла и ножки те опустила, ещё и взглядом мне красноречивый выговор устроила: нечего тут ворошить интимные подробности!

Доедал он уже без рогов.

Вобщем, когда Славик тот топчан системы «аэродром» в комнату свою уволок, у них на этом станке игральном нестыковка какая-то обнаружилась — через три дня он его из общежития выволок и ножовкой укорачивал.

Вот это и называется подгонка «методом тыка».

А когда его тёща приехала, он вообще звереть начал.

Приходил ко мне в комнату и рожи корчил. Мне-то цель его гримас без объяснений понятна — хотел, чтобы я с ума сошёл.

Один раз Ваня, машинист с первой машины, позвал меня разделить с ним трапезу в штольне.

Его жена работала в столовой военного училища в Одессе, где обучались негры из стран пробудившейся Африки.

Так эти негры спросонку не слишком-то голодные, судя по тому сколько провизии она оттуда домой приносила.

Ваня когда с той алюминиевой кастрюли крышку снял, так там доверху всё рёбра с мясом.

Мы втроём — Ваня с помощником и я — насилу ту гекатомбу съели и костей получилась целая куча.

А тут Славик за какой-то запчастью пришёл, увидел груду обглоданных костей — его аж перекосило от зависти, наверно, тёщин борщик вспомнился.

Поздно вечером, когда жители общежития наслаждались прохладой на лавке у входа, он на меня буром попёр, даже один слиток из золотого запаса в бурьянах выхватил, двумя руками над головой вскинул и — в меня запустил.

Красивое зрелище получилось — полная луна льёт свой свет на дугообразную траекторию, по которой слиток летит и поблескивает белым, якобы, алюминиевым цветом.

(Может я всё-таки ошибался и на шахте добывали платину?)

Теперь уже мне пришлось ретироваться задом наперёд по способу армянина Алика.

Жена Люда увела Славика с арены показательных выступлений...

В следующее своё посещение Одессы я зашёл в юридическую консультацию, хотя и не имел такого намерения, просто вывеска на глаза попалась. Там я спросил, без обнародования имён и географических координат, какие у них рекомендации, если сосед по общежитию донимает.

- Обратитесь в комсомольскую организацию предприятия.

И эти не от мира сего.

Я же ж говорю — они уже на каждом шагу...

Но, если Самый главный это Яковлевич, то кто же тогда главный инженер?

Догадаться несложно — кто антипод Творца?

Князь тьмы и повелитель всех нечистых, кто ж ещё.

Это заметно даже по их взаимоотношениям — уважительный, но вооружённый нейтралитет.

Помню стоят в стволовом тоннеле, корректно так разговаривают. Мастер в чёрной робе, а главный инженер в летней рубашечке, широкий носовой платок поверх воротника заломил — чтоб пыль не садилась, вот только вместо пробкового колонизаторского шлема — пластмассовая каска, а то бы полный «я тут босс!».

Хотя, конечно, под землёй его вотчина...

(...ты скажешь: неужели возможен контакт между столь диаметральными противоположностями?

Не забывай — на дворе стоял двадцатый век, вторая его половина, когда всё настолько переплелось и перепуталось, что простая геометрия уже не помогала...)


стрелка вверхвверх-скок