автограф
     пускай с моею мордою
   печатных книжек нет,
  вот эта подпись гордая
есть мой автопортрет

самое-пресамое
финальное произведение

:авторский
сайт
графомана

рукописи не горят!.. ...в интернете ...   





~ ~ ~ против течения

Домохозяйка любила цитировать покойного мужа и через день бухáла со своим подругами ветеранками; но не на кухне, а за шторками своей комнаты, а я сидел в своей и ни во что не вмешивался: красиво жить не запретишь.

С Декабристами 13 я полностью не порывал — пришлось попросить моего отца, чтобы сделал мне в Рембазе стойку и трубочку с креплениями, а моя мать пошила из дешёвого материала стенки и получился ситцевый гардероб, как когда-то в прихожей на Объекте.

Но с той поры передовые технологии шагнули далеко вперёд и я накрыл его лёгким куском толстого пенопласта, которым утепляют вагоны на заводе КПВРЗ.

Явочной моя квартира так и не стала — конспираторы не появлялись. Поэтому я стал считать её кельей монаха-затворника, но мне она нравилась, особенно черно-белая кора могучей берёзы за окном; иногда я отвлекался от переводов и просто смотрел на неё...

Моя мать в сопровождении отца приходила посмотреть как я обустроился.

Она и Прасковья смерили друг друга непримиримыми взглядами на кухне. Потом мои родители повздыхали, стоя под голой лампочкой висящей на провóдке с потолка.

Я отвечал односложно, но вежливо и они ушли.

В начале осени посреди недели приехала Ира из Нежина. Она нашла нашу стройку На Семи Ветрах, я переоделся в вагончике и мы ушли в город.

Мне всегда нравился её романтически широкий плащ длиною ниже колен.

Мы сходили в гости к Ляльке. Его жена, Валентина, с облегчением обрадовалась, что у нас всё хорошо, потому что пару раз, когда у нас с Ирой случались размолвки и она приезжала потом из Нежина, то просила Валентину съездить за мной на Посёлок, а это не ближний свет. И в результате мы с Ирой мирились на диване с жёстким ковром в гостиной Валентины и Ляльки...

Хотя «размолвки» слишком громко сказано, просто иногда на Иру находило настроение покричать.

Почему я такой некрасивый?!

Это когда мы сходили на какую-то комедию четвёртого творческого объединения с голубоватым оттенком.

Или: никому они не нужны, эти твои переводы!

Но ссор между нами не получалось, потому что я её косноязычно уговаривал, что это же не наша роль, мы чужие слова повторяем.

Тупо так выходит: сам-то, вроде, и понимаю, а высказать не могу...

Только один раз я повёл себя совсем неправильно, когда привёз получку из СМП-615 и положил возле трюмо.

Ира спросила сколько там и начала кричать, что разве это деньги? Ей таких денег не надо!

Тогда я взял эту тощую стопочку, но мелочиться не стал, а порвал ровно надвое и выбросил в форточку.

Пока Ира во двор выскакивала, я себе места не находил и проклинал свою глупую несдержанность.

В следующий мой приезд Ира с какой-то стыдливостью сказала, что банк принимает склеенные купюры.

(...и это правильно, ведь банку тоже деньги нужны, а 70 руб. на дороге не валяются; разве что под форточкой первого этажа, да и то в порванном состоянии...)

Меня конкретно удивило плохое качество бумаги применяемой для печатания денег. Допустим, нарезать из газеты такое же количество бумажек — труднее было бы порвать, чем ту получку.

Буквально сами собой раз и — надвое...

Потом мы ещё зашли в новый Дом Культуры завода КПВРЗ, рядом с Базаром.

Говорят на строительство затрачено шесть миллионов рублей. Директором в нём Бомштейн стал, оставив свой пост в Лунатике.

На втором этаже нового ДК оказался бар и танцзал со столиками.

Когда мы пришли ко мне на квартиру, Прасковья как раз выпроваживала свою оргию вековух. Я представил её и Иру друг другу на кухне.

Домохозяйка внимательно её осмотрела и, по-моему, ей тоже понравился плащ Иры.

Она её даже вдруг поцеловала, а потом и меня заодно и ушла спать к себе за шторки.

Ира хоть и состроила гримаску непонимания, но не посмела воспротивиться, ну, а мне так и всё равно.

Однажды мы ехали с ней в электричке и меня начал клеить сидевший напротив голубой.

Ира так разъярилась! Даже пререкаться с ним начала.

А мне просто смешно, я ж к ним безразличен; меня вон папа Саши Чалова в щёчку целовал, а теперь вот полуподвыпившая Хвост.

Какая разница?

Но за всю свою жизнь мне не доводилось ощутить более сладостного, вожделеюще нежного и, вместе с тем, столь жадно льнущего и облегающего влагалища, чем в ту ночь; даже и с Ирой у меня такое было в первый и последний раз.

Что стало решающим фактором?

Обстановка монастырской кельи, или двойной поцелуй от Прасковьи Хвост?

(...на некоторые вопросы я так и не смогу узнать ответа.

Никогда...)

Осенью меня послали в командировку на станцию Ворожба, где шло строительство 3-этажного Дома Связи.

«Коробка» с крышей уже готовы были и мне там досталась кладка перегородок.

И там же я ещё раз убедился, что организм человека во много раз умнее, чем он сам.

Из двух лестничных клеток, в одной уже успели положить наборные ступени между вторым и третьим этажами, а во второй нет.

Подымаясь в первый раз, я не знал об этом, смотрю — впереди ступенек нет, а проложен только наклонный швеллер под будущий пролёт до верхней площадки.

Спускаться и идти на другой конец здания, где лестница готова полностью, я поленился и решил подняться по швеллеру. Ширины в 10 см вполне достаточно.

Я повернулся боком и, встав лицом к стене, сделал пару острожных шагов вверх.

Тут-то мне и открылся мой просчёт: швеллер был расположен слишком близко к стене и мой центр тяжести совпадал с его краем, чуть отклонившись я, по законам физики, рухну вниз с ускорением свободного падения на груды кирпичного боя с криво торчащими арматуринами.

В то же время, начав восхождения по швеллеру, я уже не мог сделать такие же два шага обратно — стена не позволяла даже лицо развернуть вспять, настолько зашкаливал центр тяжести.

Я прижался к стене из красного кирпича как к чему-то самому родному и близкому и пронаблюдал незабываемую картину:
Кисти моих рук превратились в крохотных осьминогов; каждый палец жил особой жизнью, изгибался во всех направлениях и отыскивал расселины между кирпичинами.

Когда руки вцеплялись достаточно крепко, я подтягивался и осторожно протаскивал ступни ног вверх по наклонному швеллеру.

Так мы и выбрались. Но я до сих пор уверен, что если б швы кладки в той стене были заполнены раствором правильно, как полагается, а не «гоним-гоним!», то фиг бы меня спасли даже внутренние резервы организма.

Из последовавшего прилива волны адреналина я понял за что скалолазы любят горы, но лично я так не рисковал бы...

В ту зиму всю Профессийную перекопали; по слухам для прокладки канализации, но получился длинный котлован в полкилометра и глубиной метра в четыре, местами его пересекал толстый подземный кабель телефонной связи, вдруг оказавшийся висящим в воздухе поперёк котлована. А глубоко внизу, на дне, работал бульдозер и туда же заезжали КАМАЗы с гравием, и только вдоль бетонной стены завода КПВРЗ оставался метровый выступ с тропкой протоптанной по холмистым грудам грунта...

По этой тропке я и шёл с целлофановым пакетом: вверх-вниз, вверх-вниз.

Но когда я увидал идущую впереди девочку в пальто из ткани в крупную жёлтую и серую клетку, то понял — дальше мне нельзя. Это не мой путь.

Тут, к счастью, подвернулся телефонный кабель провисающий над котлованом до его другой стены. Я свернул на него и пошёл, не замедляя походки. Мне даже не мешало, что в одной руке пакет.

Однако, метра через два случилась обычная история.

Я начал усомняться — разве я канатоходец, чтобы ходить по кабелям?

(...из-за такого же вот сомнения Симон, он же Камень, вместо прогулки по воде начал в неё проваливаться...)

Кабель затрепетал, стал ходить ходуном, всё увеличивая амплитуду; я взмахнул руками и полетел вниз.

Хорошо, что пролетая мимо, я успел уцепиться за него руками.

Повисев пару секунд, я разжал пальцы и, как парашютист, спрыгнул на дно котлована.

Там я склонился над распростёртым лицом проститутки в широкополой шляпе с красным подбоем.

Она смотрела вверх мимо меня.

Откуда здесь проститутка на снегу? Зачем тут я?

С ней понятно — при падении вылетела из целлофана.

А я тут тоже правильно — мой путь закончился на том кабеле; отсюда начинается другой...


стрелка вверхвверх-скок