автограф
     пускай с моею мордою
   печатных книжек нет,
  вот эта подпись гордая
есть мой автопортрет

великие творения
                   былого

:авторский
сайт
графомана

рукописи не горят!.. ...в интернете ...   
the title of the work

стр. 328                                 

Какими паралелльными курсами проследовали Цвейт и Стефен на пути возвращения?

Совместно стартовав от Бересфорд Плейс и развив нормальную пешеходную скоростью, они бок о бок прошли в западном направлении, минуя порядок между сквером Монтджой и Нижней и Средней Гардинер-стрит; затем оба, не сговариваясь, сбавили скорость и каждый взял влево, к северу, пересекая Гардинер-Плейс до угла Темил-стрит; затем неспешным ходом, порой и с остановками, отклонились правее и севернее, вдоль Темпл-стрит до Хардвик-Плейс. Они достигли и не вногу, прогулочным пешим ходом, диаметрально пересекли круг перед храмом Георгия – хорда любой окружности короче дуг, которые она стягивает.

Что обсуждалось данным двуумвиратом пока держали свой путь?

Музыка, литература, Ирландия, Дублин, Париж, женщина, проституция, диета, воздействие газового освещения и света от дуговых лампионов, и от ламп накаливания на близстоящие парагелиотропные деревья, размещение муниципальных вёдер с противопожарным песком, римская католическая церковь, клерикальный целибат, ирландский народ, иезуитское воспитание, жизненные карьеры, медицинское образование, прошлый день, пагубные влияния предсубботнего дня, коллапс Стефена, совпадения.

Выявил ли Цвейт общие факторы в положительных и отрицательных реакциях каждого из них на окружающее?

Оба не чуждались искусства, предпочитая музыкальное пластическому, или живописи. Континентальный образ жизни предпочитался обоими островному, посюатлантическое место жительства заатлантическому. Оба, под воздействием раннего домашнего воспитания и унаследованной склонности к гетеродоксальному неприятию, исповедывали недоверие ко многим ортодоксальным религиозным, национальным, социальным и этическим догмам. Оба признавали альтернативно стимулирующее и притупляющее воздействие гетеросексуального магнетизма.

Имелось ли в их взглядах различие по каким-либо пунктам?

Стефен открыто отмежевался от взглядов Цвейта на важность диетической и гражданской самоподдержки, тогда как Цвейт негласно отмежевался от взглядов Стефена на вечное утверждение человеческого духа в литературе. Цвейт отмежевался, молчком, от Стефеновой поправки анахронизма вкравшегося в установленную дату обращения ирландского народа из друидизма в христианство Патриком, сыном Калпорнуса, сына Потитуса, сына Одиссея, по заданию папы Целестина 1 в 432 году, в дни царствования Лири, на год 260, или около того, в период правления Кормака МакАрта (266 П.Х.), задохшегося при неверном заглатывании пищи в Стетти и погребённого в Роснари.

Коллапс, который Цвейт приписывал пищеварительной недостаточности в сочетании с известными химическими реакциями смесей различной степени алкогольной насыщенности при катализации умственным перенапряжением и интенсивно ускоренным вращением в расслабляющей атмосфере, Стефен относил на счёт повторного появления утреннего облачка (замеченного обоими из различных точек наблюдения: Сендиков и Дублин), изначально размерами не более женской ладошки.

Имелся ли пункт совпадения их одинаково негативных взглядов?

Воздействие газового освещения, или электрического света на близстоящие парагелиотропные деревья.

Обсуждал ли Цвейт подобные материи при ночных брождениях в прошлом?

В 1884, с Оуэном Голдбергом и Сесилом Тернбулом, заполночь, на общественных магистралях между Лонгвуд-авеню и углом Леопардовой и между углом Леопардовой и Синдж-стрит и между Синдж-стрит и Блумфильд-авеню.

В 1885, с Перси Апджоном, вечерами, с опорой на стену между виллой Гибралтар и Блумфилд-Хаусом в Крамлине, баронетство Апперкрос.

В 1886, иногда, со случайными знакомыми и потенциальными покупателями на крылечках, в прихожих, в вагонах третьего класса пригородных линий.

В 1888, неоднократно, с майором Брайаном Твиди и его дочерью мисс Марион Твиди, совместно и по отдельности, в диванной дома Мэттью Дилона в Раунд-таун.

Один раз в 1892 и один раз в 1893 с Юлиусом Мастиански, оба раза в гостиной его (Цвейта) дома на Ломбард-стрит, западная её часть.

Какие выводы относительно нерегулярной последовательности дат 1884, 1885, 1886, 1888, 1892, 1893, 1904 сделал Цвейт к моменту достижения ими места назначения?

Он про себя отметил, что прогрессирующее расширение индивидуального развития и опыта сопровождается регрессивным сокращением сферы межъиндивидуумного разговорного общения.

Подобно чему?

Из небытия в бытие явился он среди множественности, воспринимаясь как единичность; сущее в сущем, он был относительно всего как некто меж всего прочего; уйдя из бытия в небытие, он обратится в ничто относительно всего остального.


стрелка вверхвверх-скок