автограф
     пускай с моею мордою
   печатных книжек нет,
  вот эта подпись гордая
есть мой автопортрет

великие творения
                   былого

:авторский
сайт
графомана

рукописи не горят!.. ...в интернете ...   
the title of the work

стр. 345                                 

Какие различные отличительные черты созвездий были поочередно рассмотрены?

Различность цвета, означающая различные ступени жизнецикла (белый: жёлтый, малиновый, алый, киноварь): степень их яркости: их величины, наблюдаемые по 7-ю включительно: их конфигурации: звезда ковша, зигзаг обернутой "М" колесницы Давида: кольцевые пояса Сатурна: сгущение спиралевидных туманностей в солнца: взаимосвязное обращение двойных звезд: независимые синхронные открытия Галилео, Саймона Мариуса, Пиацци, Ле Вериера, Хершеля, Галлея, систематизации, предпринятые Бодом и Кеплером, о кубах расстояний и квадратах времени обращения: сдавливаемость—почти до бесконечности—хвостатых комет и их широкие исходящие и возвратновходящие орбиты из перигелиона в афелий: звёздное происхождение метеоритов: либийские половодья на Марсе, около момента рождения младшего из звездочётов: ежегодные повторы метеоритных дождей, около периода праздника Св. Лорена (мученик, 10 августа): ежемесячное явление, известное как новая луна со старой луной в её объятиях: предполагаемое воздействие небесных тел на людские: появление звезды (1-й величины) превосходящей яркости, доминирующей ночью и днем (новое светящеееся солнце произведённое столкновением и амальгамацией в разогреве двух несветоносных экс-солнц), около периода рождении Вильяма Шекспира, над дельтой в пригоризонтном незаходящем созвездии Кассиопеи, и звезды (2-й величины) подобного же происхождения, но меньшей яркости, которая появилась и исчезла из созвездия Корона Змеи, около момента рождения Леопольда Цвейта и других звёзд (предположительно) подобного происхождения, которые (действительно или предположительно) появлялись и исчезали из созвездия Андромеды, около момента рождения Стефена Дедалуса, а также в и из созвездия Возничего, через несколько лет после рождения и смерти Рудольфа Цвейта, младшего, а также в и из других созвездий, до и после рождения, или смерти, других особ: феномены сопутствующие затмениям, солнечного и лунного, от поглощения до появления, стихание ветра, рассеивание тени, смолкание пернатых тварей, появления ночных или сумеречных животных, неколебимость инфернального света, мрак земных вод, бледность человеческих существ.

Его (Цвейта) вывод, с учётом сути дела и допуском возможности ошибки?

Это было ни небодрево, ни небогрот, ни небозверь, ни небочеловек. Это была утопия, где нет проверенного метода от известного к неизвестному: бесконечное обратимое, тем не менее, в конечное возможностью противоположения в уме одного или более тел, как одной так и различным величинам: подвижность иллюзорных форм обездвиженых в пространстве, вновьодвиженных воздухом: прошлое уже, возможно, переставшее существовать как настоящее ещё до того, как его будущие созерцатели вступили в существование в данном настоящем.

Был ли он сильнее убежден в эстетической ценности зрелища?

Несомненно, вследствие многократных поэтических примеров, где—в горячке неистовой привязанности, либо в уничижении отверженности—поэты поминают пылкое сопереживание созвездий, либо холодность спутника их планеты.

Выходит, теория астрологического влияния на подлунные катастрофы воспринималась им как предмет достойный веры?

Она ему казалась настолько же пригодной для применения, как и для опровержения, а номенклатура применённая в её селенографических таблицах могла восприниматься как результат оправданной интуиции, либо же грубой аналогии: озеро грёз, море дождей, залив росы, океан плодородия.

Какие особо сходные черты уподобляли, по его представлениям, луну женщине?

Её древность, предварявшая существование сменяющихся теллурианских поколений: её ночное преобладание: её спутниковая зависимость: её лунатичная созерцательность: её постоянство во всех её фазах, восхождение и заход в определенные периоды, наполнение и убывание: неизбежная неизменяемость её вида: неопределенность её ответа на непрямые выпытывания: её владычество над приливающими и отступающими водами: её способность восторгать, усмирять, окутывать красотой, доводить до безумия, подбивать (либо способствовать) на правонарушения: безмятежная непроницаемость её лика: жуткость её особной подавляющей блистательной близости: её предзнаменования бури и покоя: стимулирующее воздействие её света, её движения, её присутствия: предостережение её кратеров, её сухих морей, её молчания: её краса, когда видима, её притяжение, когда невидима.

Какое видимое свечение привлекло Цвейта, который обратил к нему и взгляд Стефена?

Во втором этаже (задней части) его (Цвейта) дома свет керосиновой лампы с косым абажуром, падающий на роликовую портьеру, поставленную Френком О'Хара, изготовителем оконных занавесей, портьер и скручивающихся жалюзи, Ожер-стрит, 16.

Как он разъяснил загадочность невидимой особы—его жены Марион (Молли) Цвейт—отмеченную видимым приметным знаком – лампой?

Непрямыми, либо прямыми словесными аллюзиями, или утверждениями: с умеренной любовью и восхищением: описательно: запинаясь: предположительно.


стрелка вверхвверх-скок