автограф
     пускай с моею мордою
   печатных книжек нет,
  вот эта подпись гордая
есть мой автопортрет

великие творения
                   былого

:авторский
сайт
графомана

рукописи не горят!.. ...в интернете ...   
the title of the work

Что делало проблематичным для Цвейта осуществление этих взаимосамоисключающихся предложений?

Невозвратимость прошлого: однажды, на представлении цирка Альберта Хенглера в Ротонде, Рутланд-Сквер, Дублин, интуитивный пополамно-цветный клоун в поисках отцовства проник с арены в то место среди аудитории, где Цвейт сидел обособленно, и принародно объявил веселящимся зрителям, что он (Цвейт) был его (клоуна) папой.

Непредсказуемость будущего: однажды, летом 1898 он (Цвейт) пометил флорин (2 s.) тремя насечками по гуртному краю и передал его в уплату счета полагавшегося и полученного Дж. и Т. Дэви—Бакалея Для Семьи, Чарлемонтр-молл, 1, Большой Канал—циркулировать по водам гражданских финансов на случай кружного или прямого возврата.

Был ли клоун сыном Цвейта?

Нет.

Вернулась ли монета Цвейта?

Никогда.

Почему рецидив разочарования углубил бы его депрессированность?

Потому что на критически поворотной точке человеческого существования ему хотелось поправить множество общественных условий бывших результатом неравенства, алчности и межнациональной розни.

Следовательно, он полагал, что человеческая жизнь совершенствуема до бесконечности, при снятии помянутых условий?

Оставались ещё видовые условия, налагаемые природным—в отличие от общественных—законом, как составной частью человеческой целостности: необходимость разрушения для добывания элементов питания: болезненный характер краеугольных функций особного существования – агоний рождения и смерти: монотонные менструации обезьяньих и (особенно) человечьих самок, повторяющиеся от момента полового созревания до менопаузы: неизбежность несчастных случаев на море, в шахтах и на фабриках: ряд крайне болезненных заболеваний и соответствующих хирургических вмешательств, врождённый лунатизм и наследственная криминогенность, опустошительные эпидемии, катастрофические катаклизмы, доводящие до сдвига основ человеческого рассудка: сейсмические бури с эпицентрами приходящимися на густонаселённые регионы: факты живого роста через конвульсии метаморфозиса от младенчества, через зрелость, к распаду.

Почему он отмахивался от углублённых размышлений?

Потому что подстановка более приемлемых альтернатив на место менее приемлемых, подлежащих снятию явлений, была уделом более высокого интеллекта.

Разделял ли Стефен его отмахнутость?

Он подтвердил свою значимость, как сознающего рационального животного, силлогически следующего от известного к неизвестному, и как сознающего рационалистичного реагента между микро- и макрокосмами, неизбежно зиждущимися на неопределённости пустоты.

Было ли данное утверждение постигнуто Цвейтом?

Не словесно. Субстанционально.

Что смягчило его сконфуженность?

Что, как компетентный безключный гражданин, он энергично перешёл от неизвестного к известному сквозь неопределённость пустоты.

В какой последовательности, с какими сопутствующими церемониями состоялся исход из дома пленения в безлюдье населённого пункта?

Горящая Свеча на Подставке, несомая

Ц в е й т о м

Диаконская Шляпа на Ясеньке, несомая

С т е ф е н о м.

С какой интонацией secretoна латыни: "утаённо" какого поминального псалма?

113-й, modus perigrinus: In exitu Israel de Egipto: domus Jacob de populo barbaro на латыни: "в ключе паломничества. И вышел Израиль из Египта: дом Якова от людей инакоязычных".

Что сделал каждый у дверей исхода?

Цвейт поставил подсвечник на пол. Стефен возложил шляпу себе на голову.


стрелка вверхвверх-скок