Каким образом и в каких пределах предполагал он финансировать проживание в данной стране?
Как и в проспектах Финансируемого Государством Национализированного Строительного Общества Вспомоществования Акклиматизации Трудолюбивых Иностранцев (год учреждения 1874): максимальная сумма в 60 фунтов ст. в год, являясь 1/6 гарантированного дохода от облигаций с золотым обрезом, представляет собой 5%-ный простой налог на капитал в 1200 фунтов ст. (из расчёта суммы выплат на протяжении 20 лет), 1/3 которого вносится в момент приобретения, баланс в виде годовой ренты, а именно, 800 фунтов ст. плюс 2½ % от них же, с выплатой поквартально регулярными ежегодными взносами до истечения амортизации займа, предоставленного с погашением в течение 20 лет, составит 64 фунта ст. годовой ренты, включая основную ренту, с сохранением права владения за заимодавцем или заимодавцами и с подстраховывающей оговоркой, предусматривающей принудительную продажу, отмену и общую компенсацию в случае хронической неуплаты соответственно оговорённым условиям, в противном же случае и дом, и земельный участок переходят в полную собственность жильцов по истечении предусмотренного числа лет.
Какие ускоренные, но сомнительные способы обогащения помогли бы немедленно разбогатеть?
Собственный беспроволочный телеграф, который посредством системы точек и тире передал бы результат национального конного заезда (по ровной местности или в стиплчейзе) на одну милю или более миль, с победой аутсайдера на финише, при ставках 50 к 1, в 3 ч. 08 мин. (время по Гринвичу) в Эскоте, с использованием полученного сообщение для делания ставок в Дублине в 2.59 (время по Дансингу).
Неожиданная находка предмета большой денежной стоимости, как то: драгоценный камень, ценные наклеиваемые или впечатанные почтовые марки (7 шиллингов, розовато-зелёная, синяя перфорированная бумага, Великобритания 1855: 1 франк, серая официальная, прокатанная: диагональная двойная печать Люксембург, 1878), старинный династический перстень, уникальная реликвия в необычном месте хранения либо доставленная необычными способами: по воздуху, (обронённый пролетающим орлом) из огня (среди обугленных остатков сгоревшего строения), из моря (среди плавняка, сушняка, обломков и брошенных плавсредств), на суше (в зобу домашней птицы).
Дар от испанского узника заморского сокровища из драгоценностей или монет, или золотых слитков, помещённых в платежеспособную банковскую корпорацию 100 лет назад с 5% сложных процентов, общей стоимостью в 5 000 000 стр. (пять миллионов фунтов стерлингов).
Контракт с опрометчивым подрядчикам на доставку 32 партий груза какого-нибудь товара, из расчета оплаты при доставке увеличиваемой в геометрической прогрессии умножения на 2 от начальных ¼ пенса (¼ п., ½ п., 1 п., 2 п., 4 п., 8 п., 1ш. 4 п., 2 ш. 8 п., до 32 раз).
Разработка системы основанной на закономерностях теории вероятности, чтобы сорвать банк в Монте-Карло.
Решение общемировой проблемы квадратуры круга, правительственная премия 1 000 000 стерлингов.
Мыслимо ли достижение несметного состояния посредством сферы производства?
Заявка на дунамы целинной песчаной почвы, предлагаемой в проспекте Ажендата Нетайма (Бляйбтройштрассе, Берлин, В 15) для разведения апельсиновых плантаций и арбузных бахчей, либо лесонасаждений.
Утилизация использованной бумаги, шкурок канализационных грызунов, людских экскрементов с содержанием химических элементов: ввиду громадности производства первой, неисчислимости вторых и необъятности третьих, каждое нормальное человеческое существо средней бодрости и аппетита ежегодно поизводит, без учета побочных водных продуктов, в общей сложности 80 фунтов (смешанная животная и растительная диета), которые умножаются на 4 386 035, т.е. на общую численность населения Ирландии по итогам переписи 1901.
Имелись ли планы более широкого охвата?
Проект, которому также требовалась чёткая формулировка для представления на рассмотрение портовыми властями, о применении белого угля (гидрольной энергии) и возведении гидроэлектростанции в точке наивысшего прилива у Дублинской дамбы, либо на водном потоке Пулафока или Поверскорт, или в руслах основных рек, для экономичного производства 500 000 квт. электричества.
Проект о перекрытии полуостровной дельты Норт Бума у Доллимонт и сооружении на прибрежном пространстве—пока что используемом как площадки для гольфа и в качестве ружейных стрельбищ—асфальтированной эспланады с казино, киосками, галереями для стрельб, отелями, пансионатами, читальнями, заведениями для купания (смешанного).
Проект использования собачьих тележек и козлиных упряжек для доставки раннего утреннего молока.
Проект развития ирландского туризма в и вокруг Дублина, посредством речных катеров на бензиновом ходу, применяемых на речном фарватере между Айленд-мостом и Рингсендом, шарабанов, узкоколейных местных железных дорог и прогулочных пароходов для прибрежной навигации (10\ - с особы в день, включая услуги трилингвального гида).
Проект возобновления пассажирского и грузового движения по ирландским водным путям сообщения, коли освободить от водорослевых напластований.
Проект трамвайной линии связующей Рынок Скота (Северная Окружная-Роуд и Прусская-Стрит) с пристанями (нижняя Шериф-Стрит, Восточная Стена) параллельно железнодорожной линии Линк, что прошла бы от Великой Южной и Западной Железнодорожных Линий, по выгону для скота между железнодорожным узлом Лиффей и конечной станцией Мидландской Великой Западной Железной Дороги, Северная Стена, с 43 по 45, до конечных станций Великой Центральной железной дороги, Мидландской Английской Железной Дороги, Пакет-Пароходной компании города Дублина, Ланкаширской-Йоркширской Железнодорожной Компании, Пакет-Пароходной Компании Глазго, Дублин и Лондондерри (линия Лейрд), Британской и Ирландской Почтово-Пароходной Компании, Пароходов Дублина и Моркемба, Лондонской и Северо-Западной Железнодорожной Компании, Дублинского порта и доков, Крытых Пристаней и перевалочных навесов Пелгрейва, Мерфи и Компании, пароходовладельцев, агентов пароходных линий Средиземноморья, Испании, Португалии, Франции, Бельгии и Голландии по транспортировке живого груза и проекты дополнительных путей для эксплуатации Дублинской Объединённой Трамвайной Компанией, лимитед, окупящиеся проездной платой от скотоводов.