Какими были у Стефена и Цвейта квазисинхронные волюнтарные квазиощущения скрытых идентичностей?
Визуальное у Стефена: традиционная фигура гипостаза по описанию Иоанна Дамасского, Лентула Римлянина и Епифауса Монахуса – лейкодермичная, витиеватословная, с виннотёмными волосами.
Аудийное у Цвейта: Традиционный гвалт экстаза катастрофы.
Какие предстоящие карьеры были возможны для Цвейта в прошлом и подобно кому?
Церковная, римская, англиканская или нон-конформистская; подобно наипреподобнейшему Джону Конми, О. И., преподобному Т. Салмону, Д.Б., провосту колледжа Троицы, доктору Александру Дж. Дови.
Адвокатская; английская или ирландская: подобно Сеймуру Буше, К.С., Руфусу Айзеке, К.С.
Сценическая; подобно современным или шекспирианским образцам – Чарльзу Виндхему, долговязому комедианту, Осмонду Тирлу (†1901), популяризатору Шекспира.
Подбивал ли хозяин своего гостя напеть вполголоса чуждую балладу на родственную тему?
Подохочивающе, при столь уединённом местонахождения их некому услышать; с охоткой, заваренные напитки с субсолидным остаточным осадком механической смеси—вода плюс сахар, плюс какао—выпиты.
Изложить первую (мажорную) часть помянутой баллады.
Как сын Рудольфа воспринял эту первую часть?
С однозначным чувством. Улыбаясь, еврей, он с удовольствием слушал, глядя на неразбитое кухонное окно.
Изложить вторую (минорную) часть баллады.
Как отец Милисенты воспринял эту вторую часть?
Со смешанными чувствами. Без улыбки, он слышал и видел еврейскую дочку во всём зелёном.
Краткий комментарий Стефена.
Один из всех—наименьший—судьбой намеченная жертва. Сперва случайно, второй раз нарочно, бросает он вызов судьбе. Та является, когда он брошен, зовёт—несогласного—и одолевает видением надежды и юности. Отводит его в чуждое жилище, в неверное потаённое помещение, где и приносит, неумолимая, его—непротивящегося—в жертву.
Почему был хозяин (судьбой намеченная жертва) печален?
Он хотел бы, чтоб быль была поведана не им, была бы им не поведана.
Почему был хозяин (несогласный, непротивящийся) покоен?
В соответствии с законом сохранения энергии.
Почему был хозяин (потаённый, неверный) молчалив?
Он взвешивал доводы за и против возможности ритуального убийства: подстрекательство иерархии, суеверность населения, распространение слуха с дальнейшим искажением истины, зависть к роскоши, проявление мстительности, спорадические вспышки атавистического правонарушительства, смягчающие обстоятельства фанатичности, гипнотическое влияние и сомнамбулизм.