автограф
     пускай с моею мордою
   печатных книжек нет,
  вот эта подпись гордая
есть мой автопортрет

великие творения
                   былого

:авторский
сайт
графомана

рукописи не горят!.. ...в интернете ...   
the title of the work

Какими были у Стефена и Цвейта квазисинхронные волюнтарные квазиощущения скрытых идентичностей?

Визуальное у Стефена: традиционная фигура гипостаза по описанию Иоанна Дамасского, Лентула Римлянина и Епифауса Монахуса – лейкодермичная, витиеватословная, с виннотёмными волосами.

Аудийное у Цвейта: Традиционный гвалт экстаза катастрофы.

Какие предстоящие карьеры были возможны для Цвейта в прошлом и подобно кому?

Церковная, римская, англиканская или нонконформистская; подобно наипреподобнейшему Джону Конми, О. И., преподобному Т. Салмону, Д.Б., провосту колледжа Троицы, доктору Александру Дж. Дови.

Адвокатская; английская или ирландская: подобно Сеймуру Буше, К.С., Руфусу Айзеке, К.С.

Сценическая; подобно современным или шекспирианским образцам – Чарльзу Виндхему, долговязому комедианту, Осмонду Тирлу (†1901), популяризатору Шекспира.

Домагался ли хозяин от своего гостя напеть вполголоса чуждую балладу на родственную тему? <.em>

Подохочивающе, при столь уединённом местонахождения их некому услышать; с охоткой, заваренные напитки с субсолидным остаточным осадком механической смеси — вода плюс сахар, плюс какао — выпиты.

Изложить первую (мажорную) часть помянутой баллады. sheetmusic of a song

 

С друзьями пошёл Гарри, весёлый мальчик,

После урока играться в мячик,

Как ударил он раз, то к еврею во двор

Мяч залетел несмотря на забор.

Когда во второй раз по мячу он хватил,

Окна еврею все перебил.

Как сын Рудольфа воспринял эту первую часть?

С однозначным чувством. Улыбаясь, еврей, он с удовольствием слушал, глядя на неразбитое кухонное окно.

Изложить вторую (минорную) часть баллады. sheetmusic of a song

 

Но вышла тут еврея дочка,

В зелёном вся до ног.

– Иди, иди сюда, хорошенький мальчишечка,

Сыграй-ка в мяч ты ещё разок. –

– Без всех друзей моих никак

Не стану играть я,

Когда учитель мой узнает,

Накажет он меня! -

За ручку белую его

Она легко взяла

И в дом, в глухую комнату

Скорее отвела.

И голову ножом ему

Отрезала она,

И умер бедный мальчуган,

Так кончилась игра.

Как отец Милисенты воспринял эту вторую часть?

Со смешанными чувствами. Без улыбки, он слышал и видел еврейскую дочку во всём зелёном.

Краткий комментарий Стефена.

Один из всех — наименьший — судьбой намеченная жертва. Сперва случайно, второй раз нарочно, бросает он вызов судьбе. Та является, когда он брошен, зовёт — несогласного — и одолевает видением надежды и юности. Отводит его в чуждое жилище, в неверное потаённое помещение, где и приносит, неумолимая, его — непротивящегося — в жертву.

Почему был хозяин (судьбой намеченная жертва) печален?

Он хотел бы, чтоб быль была поведана не им, была бы им не поведана.

Почему был хозяин (несогласный, непротивящийся) покоен?

В соответствии с законом сохранения энергии.

Почему был хозяин (потаённый, неверный) молчалив?

Он взвешивал доводы за и против возможности ритуального убийства: подстрекательство иерархии, суеверность населения, распространение слуха с дальнейшим искажением истины, зависть к роскоши, проявление мстительности, спорадические вспышки атавистического правонарушительства, смягчающие обстоятельства фанатичности, гипнотическое влияние и сомнамбулизм.


стрелка вверхвверх-скок