Какими параллельными курсами проследовали Цвейт и Стефен на пути возвращения?
Совместно стартовав от Бересфорд-Плейс, они развили нормальную пешеходную скорость и бок о бок шли в западном направлении, на протяжении отрезка между площадью Монтджой и Нижней и Средней Гардинер-Стрит; затем, не сговариваясь, оба сбавили скорость и каждый уклонился влево, к северу, пересекая Гардинер-Плейс до угла Темил-Стрит; откуда, неспешным шагом, порой и с остановками, взяли правее и севернее, вдоль Темпл-Стрит до Хардвик-Плейс. Там они прогулочно, не вногу, диаметрально пересекли круг перед храмом Георгия – хорда любой окружности короче дуг, которые она стягивает.
Какие темы затрагивались данным дуумвиратом по пути следования?
Музыка, литература, Ирландия, Дублин, Париж, женщина, проституция, диета, воздействие газового освещения и света от дуговых лампионов, и от ламп накаливания на близрасположенные парагелиотропные деревья, размещение муниципальных вёдер с противопожарным песком, римская католическая церковь, клерикальный целибат, ирландский народ, иезуитское воспитание, карьеры жизни, медицинское образование, минувший день, вредоносные влияния предсубботнего дня, коллапс Стефена, совпадения.
Выявил ли Цвейт общие факторы в положительных и отрицательных реакциях каждого из них на окружающий мир?
Оба не чуждались искусства, предпочитая музыкальное пластическому, или живописи. Континентальный образ жизни предпочитался обоими островному, посюатлантическое место обитания заатлантическому. Оба, под воздействием раннего домашнего воспитания и унаследованной склонности к гетеродоксальному отрицанию, исповедовали недоверие ко многим ортодоксальным догмам, как религиозным, так и национальным, социальным, этическим. Оба признавали альтернативно стимулирующий и притупляющий факторы воздействия гетеросексуального магнетизма.
Разнились ли их взгляды по каким-либо пунктам?
Стефен открыто отмежевался от доктрины Цвейта о важности диетической и гражданской самоподдержки, тогда как Цвейт негласно отмежевался от взглядов Стефена на вечное самоутверждение человеческого духа в литературе. Также молчком, Цвейт отмежевался от Стефеновой поправки анахронизма вкравшегося в общепринятую дату обращения ирландского народа из друидизма в христианство Патриком, сыном Калпорнуса, сына Потитуса, сына Одиссея, посланного папой Целестином I в 432 году, в дни царствования Лири, на год 260, или около того, приходящийся на период правления Кормака МакАрта (266 П.Х.), задохшегося при неверном заглатывании пищи в Стетти и погребённого в Роснари.
Коллапс, который Цвейт приписывал пищеварительной недостаточности в сочетании с известными химическими реакциями смесей различной степени алкогольной насыщенности катализированной умственным перенапряжением и интенсивно ускоренным вращением в расслабляющей атмосфере, Стефен относил на счёт повторного появления утреннего облачка (замеченного обоими из различных точек наблюдения: Сендиков и Дублин), изначально размерами не более женской ладошки.
Имелся ли пункт совпадения их обоюдно негативных взглядов?
Воздействие газового освещения, или электрического света на близрасположенные парагелиотропные деревья.
Обсуждал ли Цвейт подобные материи при ночных блужданиях в прошлом?
В 1884, с Оуэном Голдбергом и Сесилом Тернбулом, заполночь, на общественных магистралях между Лонгвуд-Авеню и углом Леопардовой и между углом Леопардовой и Синдж-Стрит, а также между Синдж-Стрит и Блумфильд-Авеню.
В 1885, с Перси Апджоном, вечерами, с опорой на стену между виллой Гибралтар и Блумфилд-Хаусом в Крамлине, баронетство Апперкрос.
В 1886, иногда, со случайными знакомыми и потенциальными покупателями на крылечках, в прихожих, в вагонах третьего класса пригородных линий.
В 1888, неоднократно, с майором Брайаном Твиди и его дочерью мисс Марион Твиди, совместно и по отдельности, в диванной дома Мэттью Дилона в Раунд-Таун.
Один раз в 1892 и один раз в 1893 с Юлиусом Мастиански, оба раза в гостиной его (Цвейта) дома на Ломбард-Стрит, западная её часть.
Какие выводы относительно нерегулярной последовательности дат 1884, 1885, 1886, 1888, 1892, 1893, 1904 сделал Цвейт к моменту достижения ими места назначения?
Он про себя отметил, что прогрессирующее расширение индивидуального развития и опыта сопровождается регрессивным сокращением сферы собеседовательно межъиндивидуумного общения.
Подобно чему?
Из небытия в бытие явился он присоединяясь к множественности, воспринимаясь как единичность; как сущее в сущем, относительно всего являлся он неким некто среди всего прочего; с переходом из бытия в небытие, он обратится в ничто относительно всего остального.